Как это работает?

Что значит компьютерное обслуживание от компании PLAYPEN?

Нередко руководители бизнеса сталкиваются с проблемами работы компьютерной техники в офисе их компании. Иногда это настолько сильно бьет по бизнесу, что приходится очень быстро решать вопрос не считаясь с тратами. Чаще компьютерные проблемы накапливаются, сотрудники работают на медленных и неадекватных машинах, работа офиса тормозится на заметные проценты.

Что же делать, чтобы не переплатить случайному специалисту, который, как правило, появившись в офисе заявляет: надо все переделывать! Выход это постоянное компьютерное обслуживание группой специалистов, которые не только работают скорой помощью для компьютерной техники, но и планируют развитие сети, диагностируют весь парк вычислительной техники, предотвращают возможные угрозы до их появления.

Так как же в реальной жизни происходит компьютерное обслуживание?

Компания-клиент заключает договор с ИТ-компанией. ИТ-компания обязует своих специалистов проводить диагностику компьютерной техники заказчика необходимое количество раз в месяц, согласно договору. Специалисты ИТ-компании так же оказывают неограниченную удаленную помощь пользователям заказчика, что включает в себя как удаленный рабочий стол так и телефонные консультации. ИТ-компания обязуется оказывать экстренную компьютерную помощь по звонку заказчика.

Таким образом, компания-клиент получат не одного специалиста, а целую группу. ИТ-компания не уйдет в отпуск, не заболеет и не оставит ни одну проблему из сферы ИТ нерешенной. После первого месяца заключения договора руководитель бизнеса заказчика забывает как звучит словосочетание "проблема с компьютером".